Правила переключения скоростей на велосипеде 21. Правила переключения скоростей на велосипеде. Механизм внутреннего переключения.

Привет друзья.

Вы уже заметили, что весна в разгаре 🙂

Еще не настолько жарко, чтобы прятаться в тени потягивая мохито, и уже не настолько холодно, чтобы кутаться в плед, согреваясь более горячими напитками (я о чае, а вы о чем подумали?)

Наконец пришло время, когда можно выкатить своего двухколесного друга и вволю погонять кровь по организму.

Кросс-цепочка - это термин, который относится к существованию в одной из следующих комбинаций зубчатых колес. В этих положениях цепь растягивается под углом, который может привести к повреждению трансмиссии с течением времени. Кроме того, цепь может соскользнуть или привести к тому, что передний переключатель передач сделает шум и не работает должным образом.

Некоторые дорожные велосипеды оснащены фронтальным переключателем, который имеет функцию «обрезки». Отделка позволяет сделать небольшие корректировки переднего переключателя, который устранит цепной трение, но не приведет к полному смещению в другое цепное кольцо. Эта особенность полезна, поскольку подходит к упомянутым выше положениям «перекрестной цепочки».

Если позволяет дорожное покрытие и участок, плавно переключаем звезды до максимальной, соответствующей средней передней звезде (в нашем примере до 7й) и только после этого переключаемся на большую переднюю звезду (3).


В случае если качество дороги снижается (кочки, ухабы, песок), плавно переключаем звезды до минимальной соответствующей звезды (в нашем примере до 3й) и только после этого переключаемся на малую переднюю звезду (1).

Эффективные и эффективные методы переноса

Итак, если вы находитесь в самом большом кольце цепи и начинаете смещаться в большие винты на кассете правой рукой, вы можете начать слышать шум шлифования, указывающий на то, что ваша цепь протирает передний переключатель. Так часто, мы видим, что люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом кольце цепи или размахивают ногами, когда они прячутся на снаряде, которое слишком легко для спуска, которым они катаются. Ваша цель во время верховой езды должна заключаться в том, чтобы держать каденцию настолько стабильной, насколько это возможно!

Как только дорожная обстановка начинает возвращаться к исходной (ровный участок), также плавно возвращаемся обратно к средней передней звезде и далее к большой.

Рабочая передняя звезда – это средняя! С нее начинаем, ей и заканчиваем.

Как переключать передачи

Наконец мы добрались до последнего, но не менее важного вопроса – как переключать передачи.

Для этого требуется одна из двух вещей: сдвиг или увеличение выходной мощности. Дело в том, что мощность, если вы не удивляетесь женщине, у вас ограниченный запас. Мы предлагаем часто меняться для повышения эффективности во время езды. Подсказка Лива: начните постепенно переключать на более легкие передачи правой рукой, чтобы сохранить постоянную скорость. Помните, что ваша правая рука предназначена для небольших изменений в местности. Если вы обнаружите, что ваш педальный темп резко замедляется, вам, скорее всего, придется использовать передний переключатель передач, чтобы сделать передачу намного легче для большого подъема вперед.

Как не в смысле куда нажимать и что крутить, а в смысле как правильно переключать, чтобы не наломать дров.

Как мы уже говорили выше, все переключения должны быть плавными, без рывков и попыток перепрыгнуть через звезду (а то и две).

Дождитесь момента включения выбранной передачи, и лишь потом переключайтесь на следующую.

Все переключения нужно осуществлять только в движении: стоя на месте это все равно не получится.

Но, если вы уже поднимаетесь на холм и кладете тонну энергии на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы сдвигаетесь, слышите шум, но ничего не случится, и вы, вероятно, остановитесь посреди холма. Вместо того, чтобы измельчать эти шестерни, вам нужно будет добавить немного больше энергии в ваш ход педали прямо перед тем, как вы сдвигаетесь, а затем ослабить ваш ход педали при перемещении. С меньшим давлением на вашу цепочку, ваш переключатель передач будет легче вытащить вашу цепь с большого кольца и в меньшую!


Никаких излишних нагрузок на педали во время переключения быть не должно: порвете цепь. Достигли необходимой скорости – на время сняли усилие с педалей (достаточно простого их сопровождения) – переключили передачу – продолжили педалирование.

Зная и выполняя эти несложные правила, мы намного повысим качество управления велосипедом, сбережем собственное здоровье и продлим жизнь двухколесному другу.

Бесшумная и плавная трансмиссия может иметь большое значение для вашей езды. В этом руководстве мы объясним, как настроить передний переключатель и задний переключатель, а также продемонстрировать, как диагностировать и устранять общие проблемы с переключением с помощью ваших велосипедов.

Как диагностировать общие проблемы с трансмиссией

Первое, что нужно сделать, это выяснить, что не так с вашими передачами. Видео, приведенное ниже, показывает вам, что нужно искать, когда у вас есть пропуски передач. Смотрите здесь или читайте сводку ниже. Посмотрите это видео, чтобы диагностировать проблему с вашим переключением.

Говоря о продлении жизни велосипеду, стоит вспомнить о своевременном техническом обслуживании, но это мы оставим для отдельной статьи. Для того чтобы не пропустить ее рекомендую подписаться на обновления блога .

И напоследок 9 полезных советов:

Переключение передач в деталях

Решение: Это чаще всего вызвано растянутыми зубчатыми передачами, и вам нужно будет повторно проиндексировать свои шестерни. Второе видео в этой статье объясняет, как это сделать. Проблема: шестерни хорошо проиндексированы, но цепь продолжает выпадать с любого конца кассеты или цепочек. Решение. Это чаще всего вызвано плохо установленными ограничениями переключения, и для этого потребуется настройка. Третье видео для объяснения того, как. Проблема: мои задние шестерни правильно проиндексированы, но цепь сдвигается слишком далеко в одном направлении. Решение: если цепочка не попала в нижнюю часть кассеты и переместилась через большой зуб в спицы, это звучит так, как будто согнутая задняя подвеска нуждается в выпрямлении или замене.

  1. о том какую передачу выбрать стоит подумать заблаговременно, не дожидаясь момента, когда это уже будет поздно;
  2. не забываем о переднем переключателе скоростей: сначала переключаем передние, потом задние звезды;
  3. стараемся поддерживать равномерный каденс (частоту вращения педалей);
  4. перед подъемом, заранее переключаемся на малую переднюю звезду, потом это может не получиться;
  5. если на подъеме скорость выбрана неправильно – дождитесь более-менее ровного участка для переключения, не рвите цепь;
  6. все переключения проводим без лишней нагрузки на педали;
  7. при езде по вязкому грунту переключаемся на более высокую передачу – меньше вероятность завязнуть;
  8. торопиться с переключением значит подвергать опасности систему переключения передач. Плавность – залог успеха.
  9. перед спуском, заранее выбираем необходимую передачу, потом на это может не быть времени ведь придется следить за дорогой и тормозами.

На сегодня у меня все.

Как переключаются скорости на велосипеде

Если вы были в аварии или повредили велосипед как-то, это вероятная причина. В последнем видео ниже объясняется, как это сделать. Проблема: сдвиг в сторону в порядке, но переключение на более высокое значение является липким или медленным. Решение: Когда ваши кабели были заменены последними? Грязные кабели и корпус могут вызывать медленное или неточное смещение.

Проблема: проскальзывание цепи, прыжки и вообще неправильное поведение

Осмотрите свою кассету, цепь и цепочки для износа. Можете ли вы увидеть заостренный профиль, похожий на акулу-плавник, на зубчатые зубцы или цепочки? Мы, к сожалению, говорим, но похоже, что вам может понадобиться заменить вашу цепочку, кассету и цепочку. Если вы обнаружите, что пропустите передачу или что ваша перестановка застревает, тогда есть хороший шанс, что вам нужно настроить индексацию.

Удачных покатушек.

С уважением, Сергей Дроздов

P . S . Если у Вас появились вопросы после прочтения статьи, не стесняясь задавайте в комментариях.

P . P . S . С темами которые будут раскрыты в ближайшее время, Вы можете ознакомиться на .

Как правильно переключать скорости велосипеда нужно знать не только велосипедистам спортсменам, но и всем остальным людям, у которых на велосипеде несколько передач. Этот навык позволяет выжать из велосипеда максимум, при этом затратить меньше усилий, сохранить свое здоровье и увеличить срок службы цепи, звезд системы и кассеты.

Какие передачи выбирать

Проблемы с индексированием могут быть вызваны растяжением кабеля, что является нормальной частью процесса постельных принадлежностей для новых велосипедов или кабелей. Убедитесь, что изгиб или поврежденный задний переключатель не виноват в первую очередь. Если все в порядке, вот как индексировать или переиндексировать свои передачи.

Тренировка и подготовка

Шестигранный ключ для крепления вашего крепежного болта кабеля переключения передач, обычно размером 4 или 5 мм. Сдвиньте передний переключатель в среднее или маленькое кольцо, затем намотайте регулятор заднего барабана полностью по часовой стрелке, затем на один оборот. Отпустите болт крепления кабеля на задней панели переключателя.


Правила переключения скоростей велосипеда

У большинства современных велосипедов цепная трансмиссия. Усилие с ног велосипедиста передается через , далее усилие передается при помощи на , а дальше усилие передается на колесо и раскручивает его. А переключение скоростей велосипеда происходит путем перескакивания цепи со звезды одного размера на звезду другого размера. Очень важно когда и какую передачу лучше использовать. Существуют несколько правил переключения скоростей:

Как устроен переключатель скоростей

Педаль аккуратно и нажимайте переключатель передач, пока цепь не переместится к второму наименьшему зубцу, а затем остановит педаль. Потяните кабель переключателя натянуть и затяните фиксирующий болт, стараясь не перетягивать его, что может привести к потере кабеля. Педаль аккуратно, и цепь должна вернуться к самому маленькому винтовому зубцу, а затем проверить индексацию, используя переключатель, чтобы перемещаться по кассете.

Так как же правильно переключать передачи?

Если переключение на повышенную чувствительность колеблется, постепенно увеличивайте натяжение кабеля, поворачивая регулятор цилиндра на четверть оборота против часовой стрелки и повторите попытку. Если ваш велосипед перекидывается, уменьшите натяжение троса, повернув регулировочный цилиндр по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет плавно вращаться во втором наименьшем зубчатом винте.

  1. Переключать скорости велосипеда следует только во время движения;
  2. При переключении скоростей снизьте давление ног на педали велосипеда. Особенно тяжело приходится , так как он работает с цепью в месте ее постоянного напряжения;
  3. Старайтесь не переключать скорости при подъеме в горку, выбирайте передачу перед подъемом. Для переключения скоростей во время подъемов нужно иметь достаточный опыт и хорошо "чувствовать" велосипед;
  4. Не переключайте сразу по несколько скоростей. Переходите на следующую скорость постепенно, после того, как цепь полностью перешла на предыдущую;
  5. Не допускайте большого перекоса цепи велосипеда.

Как переключаются скорости на велосипеде

Большинство современных велосипедов имеют 2-3 ведущих звезд (спереди) и 7-10 ведомых звезд (сзади). Передние звезды имеют нумерацию от маленькой к большой, а задние наоборот, от большой к маленькой.

Если переключение на повышенную чувствительность является отзывчивым, но переключение на понижение не происходит, то есть высокая вероятность того, что проблема связана с грязными внутренними кабелями или корпусом, и в этом случае вы должны попробовать смазать их или заменить их.

Правила переключения скоростей

Сдвиньте передний переключатель вверх до самого маленького кольца, а задняя часть - к зубчатой ​​скобе, расположенной ближе к середине кассеты, затем ослабьте передний переходник, намотав регулятор ствола по часовой стрелке. Отпустите болт крепления кабеля, извлеките какой-либо провисание из кабеля, а затем снова затяните болт крепления кабеля.

Рассмотрим велосипед у которого три ведущих звезды и восемь ведомых 3*8.

Большую переднюю звезду следует использовать только при езде по хорошей ровной дороге, когда нет сильного встречного ветра. Вместе с этой звездой используются ведомые звезды №№ 4-8;




Попытайтесь перейти на среднее или внешнее кольцо. Если сдвиг колеблется, поверните регулировочный цилиндр на одну половину оборота против часовой стрелки до повторения педали. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока цепь не станет чистой на большее кольцо. Если у вас есть третья цепочка, попробуйте переключиться на нее и добавьте еще один поворот, если смещение все еще нерешительно.

Как только вы доволите своим передовым движением, опустите вниз по кольцам, чтобы проверить свою понижающую передачу. Предельные винты регулируют диапазон перемещения переключателя передач. Если они не установлены правильно, ваша цепочка может упасть с кассеты или цепочек, что может быть опасно - как для вас, так и для вашего велосипеда.

На средней ведущей звезде следует ездить по грунтовке, плохому асфальту и не рыхлому песку. Вместе с ней используются ведомые звезды №№ 2-6. На средней звезде очень удобно ездить в плотном городском трафике и при сильном встречном ветре;



Маленькую переднюю звезду используют при подъеме в горку, при езде по грязи, болотистой почве, песку или густой траве. Вместе с этой звездой включайте задние звездочки №№ 1-5.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вешалка переключения передач не согнута. Видео ниже, как это сделать. Узнайте, как остановить свою трансмиссию и понизить вес. Нажмите на переключатель передач, чтобы вручную переключиться на самую высокую передачу - это приведет вас к второму или третьему по величине кольцу на кассету.

Правильные комбинации звезд

Выверните верхний регулятор и позвольте цепочке двигаться в направлении нижней части кассеты, осторожно вращая педаль. Теперь вы должны установить свои верхние и нижние пределы. С велосипедом на самой высокой передаче верхнее колесо жокея должно бежать прямо от кассеты. Поворот по часовой стрелке увеличит зазор, против часовой стрелки закроет его.



Старайтесь не допускать сильного перекоса цепи, это может сильно сократить срок ее службы.




Какие передачи выбирать

Существует такое понятие как "каденс" - частота вращения педалей велосипеда. Он измеряется в количестве оборотов в минуту. Из-за физиологии человека нормальный каденс равен 80-110 оборотов в минуту. При более медленном вращении жидкость в коленном суставе более вязкая и суставу тяжелее выполнять свои функции, а при более быстром сустав получает излишнюю нагрузку. Также надо помнить, что для коленного сустава вредно напряжение, и чем больше сустав напряжен, тем больше в нем трение.

Настройте, пока не будет около 2 мм зазора. Сдвиньте передние шестерни на самое маленькое кольцо и задние шестерни до самого большого зубчатого колеса. Полностью ветер в верхнем регулирующем винте регулировки нижнего предела. Вы должны выполнить эту процедуру с помощью провисающего кабеля, так что вы можете быть уверены, что натяжение кабеля не отменяет настройки вашего нижнего предела.

Для этого отпустите болт крепления кабеля на переключателе передач. Медленно поворачивайте педали и выверните винт до тех пор, пока цепь не вернется к маленькому кольцу и не пройдет ровно, не протирая клетку переключателя передач. Вытяните провисание из кабеля и затяните фиксирующий болт, не так сильно, чтобы вы проткнули кабель. Ветер в верхнем ограничительном винте. Сдвиньте задние шестерни до самого маленького зубчатого колеса.

Исходя из вышесказанного следует, что выбор передачи заключается в том, чтобы держать каденс на уровне 80-110 оборотов в минуту, при этом с неизменным усилием на педали и чем усилие меньше тем лучше. Понятно, что в горку напряжение ног будет большое, но на ровной дороге можно подобрать передачи при которых вообще не нужно будет напрягаться, а педали будут поворачиваться под тяжестью ног.

Потяните за кабель передачи вручную, а не с помощью переключателя. Вы можете использовать рычаг шины, чтобы тянуть за кабель, чтобы он не копался в вашей руке. Нажав на кабель, выверните винт на половину оборота за раз, пока цепь не перескочит на самое большое кольцо. После этого четвертные повороты позволят вам отрегулировать переключатель, чтобы он не протирал цепь.

Замена изогнутой задней подвески багажника

Теперь вы устанавливаете высокие и низкие стопы, но вам, возможно, потребуется внести коррективы в вашу индексацию спереди с помощью регулятора ствола. Если ваша задняя смена не работает должным образом, и ваш велосипед потерпел стук - например, при столкновении или при погрузке в автомобиль - тогда есть хорошая вероятность, что ваша вешалка согнута.

Не следует сразу стартовать с высоких передач. Начинать движение следует на легких скоростях, разогреть мышцы, раскрутить педали до нормального каденса и далее начать переключать скорости в сторону повышения.



Поделиться