Объявления по запросу «демонтаж дорожных плит. Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит Устройство покрытия из сборных железобетонных плит

Проблемы подъездных путей больше не существует! Головной болью каждого застройщика является потеря бюджета, времени при ухудшении погодных условий. Спецтехника тонет в грязи, грузовики не могут проехать к объектам коттеджного поселка для выгрузки стройматериалов.

Дорожные плиты от поставщика Паритет 99 являются бюджетной альтернативой асфальтированным дорогам. Минимальные затраты на демонтаж дорожных плит со сданного объекта с быстрой раскладкой в новом пятне застройки позволяют снизить расходы впятеро. Для монтажа достаточно манипулятора, который загрузит ж/б изделия, переместит их собственными силами, выгрузит в новом месте в этот же день.

Лучшие примеры раскладки дорожных плит разной конфигурации

Специалисты фирмы Паритет 99 предоставляют примеры раскладки дорожных плит для экономии бюджета заказчика. В зависимости от эксплуатационных условий используются схемы с перевязкой, гарантирующие отсутствие расползания на слабых грунтах, вспучивания на глинистых основаниях. При этом используются графические надстройки к популярным редакторам Компас 3D, AutoCAD, позволяющие:

  • спроектировать раскладку для произвольной конфигурации дороги, пятна застройки
  • вычислить количество сыпучих материалов
  • рассчитать количество плит разной конфигурации

Программы позволяют подготовить документацию (конструкторскую + текстовую) для ППР, ПОС разделов проекта.

При значительных габаритах стройплощадки, извилистых трассах подъездных путей использование стандартных прямоугольных плит часто приводит к перерасходу стройматериалов. Для удобства застройщиков производители выпускают шестигранные изделия серии ПШ, трапецеидальные плиты ПТ, позволяющие снизить расход ж/б конструкций, арендную плату за спецтехнику, с помощью которой производится монтаж.

Регламентируемый вес дорожной плиты 6х2 с напряженной арматурой

Вся ж/б продукция этого типа выпускается с учетом требований отечественных ГОСТ. Регламентируются, не только габариты, прочностные характеристики, но и масса изделий. Например, общий вес дорожной плиты 6х2 м не может превышать 4,2 т при объеме 1,68 куба. Арматура напрягается при установке поясов в опалубку по технологии:

  • стержни (только продольные) фиксируются в одном опалубочном щите
  • противоположные концы заводятся в пазы натяжителей
  • стальные прутья разогреваются электротоком
  • вытягиваются натяжителями, фиксируются в этом положении
  • нагрузка снимается только после отвердевания бетонной смеси перед распалубкой конструкции

Предварительное напряжение позволяет компенсировать значительные изгибающие эксплуатационные нагрузки. Повышается ресурс, обращаемость плит, применяемых во временных дорожных покрытиях.

Укладка плит — один из самых эффективных способов обустройства временных дорог. Он не требует больших финансовых вложений и помогает в кратчайший срок положить покрытие там, где в нём есть необходимость.

Преимущества

Строительство дорог методом укладки крупных железобетонных плит имеет ряд существенных преимуществ:

  • Высокая скорость работы. Нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено.
  • Нет необходимости задействовать тяжёлую асфальтоукладочную технику.
  • Использовать покрытие можно сразу же после окончания дорожного строительства.
  • После того как необходимость в покрытии отпадёт, оно легко демонтируется. Железобетонные плиты могут быть использованы впоследствии повторно.

Дорожное строительство методом укладки железобетонных плит осуществляется повсеместно . Такие дороги можно увидеть в местах подъезда к строительным площадкам, в местностях с мягким, проседающим грунтом, возле стоянок или сельских аэродромов.

Универсальность — вот основное отличие данного метода строительства дорог. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать о классическом асфальтировании. Нет необходимости в подготовке основания, да и расходы на аренду спецтехники будут куда меньшими.

Возможность повторного использования — ещё один плюс в пользу плит. Справедливости ради следует отметить, что бывшие в употреблении плиты отличаются от новых только внешним видом и незначительными сколами в местах стыков. Стоят же они при этом на порядок меньше (в среднем на 40-45%).

Дорожное покрытие из плит не боится ни суровых климатических условий , ни резких температурных перепадов. Оно отлично ведёт себя в диапазоне температур от -45 до +55 °C. Более того, добавление в бетон специальных примесей способно ещё больше расширить этот температурный диапазон.

Требования к материалу

Существует ряд требований, предъявляемых к дорожным плитам при организации временных подъездов к строительным площадкам и промышленным объектам. Так, в частности, толщина этих плит не должна быть меньше 14 см . Внутрь в обязательном порядке должна быть встроена арматура, а плотность готового изделия должна находиться в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м. Что касается формы, то она может быть произвольной. Какая-то дорожная техника лучше производит укладку длинных прямоугольных железобетонных плит, какая-то — квадратных.

В зависимости от условий эксплуатации, поверхность плит может быть гладкой или рифлёной. Рифлёные плиты в большей степени защищены от образования наледи. С другой стороны, если по подъездным дорогам будет курсировать преимущественно гусеничная техника, то в создании рифлёной поверхности нет никакого смысла.

Немалые требования при дорожном строительстве подъездных путей предъявляются к качеству бетона . Именно от этого материала напрямую зависит, какие нагрузки сможет выдержать будущее покрытие и насколько хорошо оно будет сопротивляться атмосферным явлениям. Считается, что оптимальным для России является бетон, имеющий высокий класс устойчивости к морозу (F150). Если в дальнейшем планируется демонтаж плит и повторное дорожное строительство с их использованием, то желательно, чтобы в бетон были вмонтированы монтажные петли. Они должны находиться в специальных углублениях, чтобы не мешать движению автотранспорта после укладки.

Разновидности дорожных плит

Дорожные плиты различаются по форме и размеру. Размер указывается производителем в метрах, а для определения формы существует удобная система наименований. Так, к примеру, прямоугольные плиты обозначаются буквой «П», шестиугольные — «Ш». Есть и более сложные наименования. Например, «ППБ» обозначает: прямоугольная плита с двумя совмещёнными бортами.

Осуществляя дорожное строительство временных подъездных путей, необходимо помнить, что их прочность и эксплуатационные свойства напрямую зависят от соблюдения технологии укладки плит. Как и в случае с асфальтированием, подготовка грунта имеет далеко не второстепенное значение.

Подготовка грунта производится в следующем порядке:

  • Верхний почвенный слой удаляется, а его поверхность разравнивается при помощи дорожной техники.
  • Пользуясь услугами спецтехники, разрывается траншея глубиной от 30 до 50 см (в зависимости от типа грунта и целевой нагрузки на дорожное покрытие).
  • Чтобы застраховать подъездную дорогу от размывания и прорастания сорняков, на дно прорытой траншеи укладывается геотекстиль.
  • Поверх геотекстиля насыпается десятисантиметровый слой щебня, а поверх щебня около 20 см песка.
  • Песчаную подушку поливают водой.
  • Грунт тщательно утрамбовывается.

Для трамбовки грунта можно воспользоваться услугами спецтехники с виброплитой . Если устилать плитами нужно большую площадь, лучше применить каток. Не забывайте контролировать уровень грунта в процессе трамбовки (для этих целей используйте нивелир и верёвочный маяк).

После того как поверхность утрамбована, можно начинать укладку железобетонных плит. Если их размер не позволяет обходиться услугами имеющейся спецтехники, можно прибегнуть к аренде подъёмного крана на колёсах. Во избежание перекосов, первый ряд дорожных плит всегда укладывается вдоль растянутого шнура.

При строительстве подъездных дорог железобетонные плиты могут быть уложены с зазором либо вплотную одна к другой. В оставшиеся щели засыпается песок. С целью предотвращения появления трещин на дорожном покрытии швы предварительно расширяют влажным раствором, а сами плиты при этом покрывают плёнкой.

Если ожидается, что по подъездным дорогам будет перемещаться тяжёлая техника, их необходимо усилить. Для этого существует несколько способов. Самый простой — это добавить на этапе организации песчаной подушки цемент. Нередко для повышения прочностных характеристик дорожного покрытия монтажные петли бетонных плит сваривают вместе.

Показать телефон

Аренда длинномера/шаланды в Москве и Московской области.

«МАСК групп» сдает в аренду на выгодных условиях большой ассортимент собственной спецтехники.

Пропуск в центр Москвы.

Возможна аренда длинномера в день заказа.

24/7 Работаем в выходные и праздничные дни! Возможна работа спецтехники в круглосуточном режиме.

Действуют АКЦИИ и гибкая система скидок при заказе строительной техники на постоянную основу!

Подробности уточняйте по телефону!

Заказать длинномер в Москве и Московской области можно в любое удобное для Вас время, наши специалисты работают 24 часа в сутки без выходных, что гарантирует отправку техники на объект в необходимый срок, благодаря чему Вы с точностью можете планировать время проведения работ.

Услуги длинномера предоставляется с опытными водителями, которые подготовлены для работы с данным видом грузовой техники, что обеспечивает надежность и высокую скорость выполнения рабочих операций.

Услуги грузоперевозки:

Бортовой длинномер 12 метров
- Бортовой длинномер 13 метров
- Бортовой длинномер 16 метров
- Мы готовы перевезти длинномером: бытовки, блок-контейнеры, торговые павильоны, станки, генераторы и трансформаторы, кабель или катушки с кабелем, стройматериалы, брусчатку, блоки, кирпичи, плиты, жби, природный камень, гранит, трубы, сруб, бревно, доски, металл, кровлю, колодезные кольца, септик, танк и многое другое.
Почему нас выбирают:

Большой парк собственной техники

Вы арендуете исправную, готовую к работе технику и не переплачиваете проценты посредникам.

Квалифицированный персонал

Наш менеджер - ваш личный помощник по спецтехнике 24 часа.

Персональный менеджер подберет необходимую технику под ваши задачи, что позволит без проблем выполнить необходимые работы, подготовит полный пакет документов.

Водители и машинисты с большим опытом по выполнению различных, в том числе и нестандартных задач.

Всё в одной компании
- У нас можно заказать различную технику, материалы, перевозку и строительные услуги.
- Поставляем сыпучие материалы, грунт, песок, щебень и др., бетон, асфальт. Материалы для благоустройства, плитка, бордюрный камень и др. Организуем поставку материалов, а так же перевозку техники и бытовок, негабарита. Услуги: благоустройство, дорожное строительство, земляные работы, снос и демонтаж.
- Индивидуальный подход
Работая с 2006 г. на рынке, мы знаем, шаблонов нет! Каждый заказ уникален и требует индивидуальное решение. Всегда рады клиенту, легко идем на диалог, и главное, цены обсуждаемы!

Оперативность

В случае нештатных ситуаций, менеджер решит задачу в кратчайшие сроки. В случае поломки технике на объекте, неисправность устраняется на месте выездной бригадой или предоставляется аналогичная техника.

Условия выбираете Вы

Готовы работать как с юридическими так и физическими лицами на равных. Принимаем нал. и безнал. оплаты.

Приглашаем к сотрудничеству

Если вы собственник техники и хотите развиваться, то делайте это вместе с нами!

Подробности по телефону!

Краткие выводы

Стоимость дорожных работ

Расценки на дорожные работы

Дороги являются важнейшим средством коммуникации между населёнными пунктами. В нашей же стране, где пространства обширны, а разброс климатических показателей по сезонам года тоже весьма широк – от летней жары до трескучих морозов и слякотных оттепелей зимой – поддержание дорожного покрытия в рабочем состоянии является непростой задачей. Выполнить дорожные работы, включающие в себя мероприятия по ремонту, реконструкции и обслуживанию путей сообщения могут только специализированные фирмы с помощью современной дорожной техники. От качественного их выполнения зависит не только внешний вид и удобство использования дороги, но и, что самое главное, безопасность движения. Чаше всего для устройства дорожного покрытия используется асфальтобетон – смесь битумов с минеральными наполнителями (известняки, песок и гравий). В отличие от мощёной дороги, асфальтобетонное покрытие гораздо ровнее, а значит, намного лучше подходит для скоростного движения. Асфальт по причине свой шероховатости обеспечивает хорошее сцепление колёс транспорта с дорогой; на него легко наносится и прочно держится разметка. Также к достоинствам асфальтобетонного покрытия следует отнести невысокую стоимость, долговечность, ремонтопригодность и то, что технология его укладки даёт возможность начать движение практически сразу же после завершения работ. Расчёт стоимости дорожных работ осуществляют, учитывая весь комплекс мероприятий по замене дорожного покрытия, а также применяемые материалы. Стоимость дорожных работ зависит от многих факторов и в конечном итоге становится значительной составной частью стоимости дороги. Так, например, прокладка дороги в заболоченной или наоборот горной местности будет значительно дороже, чем строительство такой же дороги на хороших грунтах. Квадратный метр дороги с большой пропускной способностью будет стоить гораздо дороже, чем такой же метр сельской дороги. Расценки на дорожные работы могут включать в себя и аренду специальной техники. Значительную часть стоимости дороги занимает стоимость дорожного покрытия, которая серьезно варьируется в зависимости от использования различных материалов и технологий. В настоящее время в связи с применением материалов и технологий нового поколения, например, полимерных геосинтетиков, которые дают возможность качественно изменять существенные свойства грунтов, появляются новые возможности по снижению стоимости дорог, дорожного покрытия и, как следствие, стоимости дорожных работ.

Все, что собрано из отдельных элементов можно разобрать. Поэтому и демонтаж дорожных плит не такая редкость, хотя срок их эксплуатации может достигать нескольких десятилетий. Этот вид работ один из этапов устройства временных подъездных путей на стройплощадках. И второй случай, когда нужна разборка дорожного покрытия, это его ремонт.

В зависимости от того, для каких целей выполняется работа, существуют особенности демонтажа дорожных плит и выбор используемого оборудования. Первый случай, это нарушение целостности отдельных плит дорожного покрытия. В большинстве случаев разрушения незначительные и плиту можно использовать в более щадящих условиях эксплуатации. Но иногда требуется полное разрушение конструкции, так как использовать ее небезопасно.

При устройстве временных подъездов использование плит многократное. Поэтому они обычно не свариваются в швах и при необходимости для их подъема достаточно автокрана.

Особенности демонтажа дорожных плит на дорогах постоянного пользования

Главная задача при демонтаже покрытия на дорогах, это удаление только одного элемента и сохранение целостности остальных. Поэтому использование ударно-динамического способа не желательно. Вибрация от отбойного молотка наносит незаметный, но проявляющийся в дальнейшем урон всему окружающему полотну. Поэтому отдельные дорожные бетонные плиты удаляются сегодня с применением нового совершенного оборудования.

Первый этап, с которого начинается демонтаж, это нарезка швов. Они заполнены песчано-гравийной смесью и залиты мастикой, которую требуется удалить. С задачей быстро справляется такое оборудование, как швонарезчики и гидроножницы, справляющиеся даже с прочным гранитным камнем и сварной арматурой.

При необходимости полного удаления дорожного покрытия раньше использовался ударно-динамический способ. Но при этом возникает сильная вибрация, тонны пыли и высокий уровень шума. Поэтому сегодня демонтаж дорожных плит выполняется более щадящим способом по технологии безударного разрушения. Основана она на действии гидравлической системы. В просверленные в плите отверстия нагнетается давление, постепенно разрушающее конструкцию. При этом величина давления настолько высока, что крошится не только бетон, но и разрушается даже арматурная сетка. После этого обломки легко удаляются и освобожденная площадь готова к укладке новой плиты.



Поделиться